Тема недели " Царство растений " 25.05.2020 года - 29.05.2020​​ года​ (подготовительная группа)

24.05.2020

Консультация для родителей "Развитие мелкой моторики рук".pdfКонсультация для родителей "Опасные соседи ядовитые растения".pdf;   Консультация Ножницы - правила безопасности.pdf;Памятка для родителй Как привить ребёнку любовь к чтению.pdf

Беседа с детьми на тему "Растения". Вопросы: Какие растения вы знаете? Какое растение нравится больше всего? На какие группы можно разделить все растения? Рассмотреть иллюстрации.
Цель: Воспитывать интерес к растениям, бережное отношение к ним.​​
Картинки растения.pdf

Физическое развитие.

Программные задачи: упражнять в выполнении замаха при броске, в умении быстро пролезать на ступнях без рук, не задевая препятствия, учить быстро набирать скорость при беге. Развивать ловкость, выносливость.

Оборудование: мячи, дуги.

Аппликация. "Красивые цветы в вазе"

Программные задачи: закреплять умение создавать красивое изображение в аппликации; упражнять в вырезывании разных частей, используя разнообразные приёмы вырезывания: одинаковые части вырезать из бумаги, сложенной гармошкой, симметричные - из бумаги, сложенной вдвое. Развивать эстетические чувства.

Материал: цветная бумага, ножницы, клей, кисточки, клеёнки, салфетки, альбомы.

картинка цветы в вазе.jpg

Аппликация Красивые цветы в вазе.pdf

Беседа с детьми на тему "Растения Красной книги". Что такое Красная книга? Зачем она нужна? Почему некоторые растения заносят в Красную книгу? Что надо делать, чтобы растений становилось больше?
Цель: Расширять знания детей о редких растениях.​

красная книга картина.jpg 

Рассказы о растениях.pdf

Словесная  игра  "Я садовником родился".

Цель: Развивать речь, внимание.


"Лесные и садовые растения".

Цель: Развивать речь детей, умение классифицировать и обобщать.​


​​​Дидактические  игры 

"Узнай по описанию".

Цель: Развивать мышление, внимание, речь.​


"С какого дерева лист".
Цель: Закреплять знания о деревьях.

"Что сначала, что потом".
Цель: Закрепить с детьми этапы роста растений от посадки до созревания плодов; развивать речь; воспитывать интерес к растениям.


"Выложи узор".
Цель: Развивать умение составлять узор из геометрических фигур, закреплять названия фигур, их цвет.


"Узнай по описанию".
Цель: Закреплять знания детей о цветах, их внешнем виде; развивать память, мышление, речь.

Чтение художественной литературы. В.Катаев "Цветик - семицветик".

Программные задач: учить детей внимательно слушать художественное произведение, участвовать в беседе по содержанию произведения, пересказывать отдельные моменты из произведения; воспитывать внимательное отношение к людям.

Материал: книга В.Катаева "Цветик - семицветик".


рисунок 5.jpg

Лепка. "Вишенка" Лепка Вишенка.pdf

Программные задачи: учить детей новым способам лепки (пластилиновая аппликация), совершенствовать умение раскатывать тонкие жгуты равномерной толщины; развивать чувство композиции, умение рисовать круг и овал; воспитывать интерес к изобразительному творчеству.

Материал: картон, пластилин, доски, стеки, салфетки

Выучить стихотворение А.Толстого

"Колокольчики мои..."
Цель: Развивать интонационную выразительность речи.

Колокольчики мои,
Цветики степные!
Что глядите на меня,
Темно-голубые?

И о чем звените выХочу такой сайт

В день веселый мая,

Средь некошеной травы

Головой качая?​


Рисование. "Яблоневый сад".

Программные задачи: учить детей передавать в рисунке характерные особенности яблони весной (строение, окраска); красиво располагать изображение на листе бумаги; развивать эстетическое восприятие, творческие способности.

Материал: альбомы, краски, кисточки, баночки с водой, салфетки.

яблоневый сад картинка.jpg

Рисование Яблоневый сад.pdf

Физическое развитие на воздухе.

Программные задачи: упражнять детей в прыжках в длину с места; в метании мяча вдаль из-за плеча одной рукой; развивать способность в беге на скорость: быстро набирать скорость и удерживать её до конца дистанции.

Оборудование: мячи.


Беседа с детьми на тему "Комнатные растения". Почему их так называют? Для чего нужны комнатные растения? Какие комнатные растения вы знаете? 

Цель: Расширять знания детей о комнатных растениях; воспитывать желание за ними ухаживать.

Развитие речи. Пересказ рассказа.  Я.Тайц "По ягоды".

Программные задачи: учить детей внимательно слушать художественное произведение, участвовать в беседе по содержанию рассказа, отвечать на вопросы полным ответом, пересказывать рассказ близко к тексту; развивать внимание, память, речь; продолжать учить находить позицию звука в слове, придумывать слова на заданную букву.

Материал: рассказ Я Тайца "По ягоды"; альбом "Учусь говорить".


Физическое развитие.

Программные задачи: упражнять детей в метании мешочков вдаль, в прыжках через скакалку, в подпрыгивании в высоту, в сохранении равновесия; развивать ловкость, воспитывать взаимовыручку.

Оборудование: обручи, мешочки, колокольчики, скакалки, корзины, ленты.

Загадывание загадок чтение стизов о растениях. 

Цель: Развивать образное мышление.


Стихи о растениях.pdf


Загадки о растениях.pdf


Познавательное развитие. "Царство растений"

Программные задачи: подвести детей к пониманию того, что в природе есть удивительное царство - мир растений, ввести и обосновать классификацию растений как дикорастущих и культурных (по взаимоотношениям с человеком). Развивать любознательность. Воспитывать бережное отношение к природе.

Материал: иллюстрации с изображением различных растений.


Рассматривание плаката "Что нельзя делать в лесу". 

Цель: Уточнить и закрепить правила поведения в лесу.

Беседа на тему "Ядовитые растения".
Задачи: Закрепить знания детей о безопасном обращении с растениями. Расширять кругозор детей.


Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 28.05.2020

Дата обновления: 28.05.2020

Дата публикации: 24.05.2020

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».