Тема недели "Мое родное село" с 12 мая по 22 мая (подготовительная группа)

12.05.2020

http://www.eduportal44.ru/_layouts/15/images/icpdf.pngКонсультац. для родителей Как превратить чтение в удовольствие.pdfhttp://www.eduportal44.ru/_layouts/15/images/icpdf.pngКонсультация для родителей Как знакомить детей с городом.pdf

 

13 мая

Развитие речи  «Наша Родина – Россия. Моё село. Моя улица». «Составление рассказа «Дом, в котором я живу» (из личного опыта).

I Организационный момент

- Доброе утро ребята, вы помните, какое сейчас время года?

- А какая весной погода? Какое весной  солнышко?  Солнышко у нас какое-то грустное, чего не хватает у нашего солнышка? Как вы думаете, чего?

- Лучиков.

- Давайте подберём  как можно больше добрых слов о весеннем солнышке, прикрепляя к  солнышку лучики (прищепки). Чем больше слов, тем больше лучиков.

- Молодцы, ребята, вот теперь,  наше солнышко засияло по-весеннему, очень ярко и весело!

 

II Сообщение темы

- Вы слышали когда-нибудь про город из цветов?

Живут в нём коротышки из сказочных миров.

Цветочный город шумный – он в сказочной стране.

В нём чудеса, как птицы, порхают в вышине.

А– Незнайка, в городе этом,

Ведь самый, самый, самый известный.

 

Незнайка из Цветочного города.

Вместе со своими друзьями  путешествовал по разным странам и городам на воздушном шаре, но вдруг  я отстал от друзей, заблудился!

- Куда же он попал?

- Ребята, расскажем Незнайке, где он оказался?

 

III  Сообщение нового материала

- Так, где же оказался Незнайка? В нашем селе.

-  Давайте скажем Незнайке, как называется наше село?

- Ребята у каждого человека есть имя?

- Есть ли имя у нашей Родины? Какое имя носит наша Родина? Россия.

 

- Это наша Родина, это место, где вы родились, где вы живете вместе со своими родными  и друзьями.

- Ребята, а как нашу страну отличить от других стран? Может у нашей страны есть какие-то знаки отличия?

- Есть, это Флаг, Гимн и Герб.

- Давайте попробуем собрать картинки из частей (картинки – флаг, герб). Дети делятся на группы по желанию и составляют картинки.

На нашем российском флаге три полосы.

Белая означает – чистота справедливость. Наша страна честно и дружелюбно относится к другим  странам. Синяя означает – мирное небо. Наша страна против войны.

Красная – сила. Каждый человек готов защищать свою Родину от врагов.

 

- Также у каждой страны есть свой герб. Герб России – двуглавый орел, всадник с копьём, побеждающий  змея, означает, что добро всегда побеждает зло.

- А вы знаете, что такое гимн России? Гимн – это главная песня нашей страны. Гимн звучит на спортивных соревнованиях, больших праздниках.

 

- Самый главный город в нашей стране – это город Москва.

ФИЗМИНУТКА

Мы шагаем по селу        (идут по кругу)

Вдруг увидели козу,      (изображаем козу: указательными пальцами рук над головой)

Тротуары и машины,      (поворачивают голову вправо)

Ярмарки и магазины,     (поворачивают голову влево)

Улицы, мосты.                (взмахивают сначала левой, затем правой рукой)

И деревья, и кусты!       (поднимают руки вверх, опускают)

 

- Ребята, давайте вспомним, кто защищает нашу Родину? Солдаты, защитники Отечества.

ФИЗМИНУТКА

На одной ноге постой-ка, (дети стоят на правой ноге)

Будто ты солдатик стойкий.

Ногу левую к груди,

Да смотри - не упади.

А теперь постой на левой, (стоят на левой ноге)

Если ты солдатик смелый.

Раз, два, - дружно в ногу, (шагают)

Три, четыре – тверже шаг.

- Ребята, а как называется наша малая Родина – Республика Крым, главный город  нашей республики – город Симферополь.

- А как называется село, в котором мы живём? Село Зерновое. Вам нравится наше село? Почему?

 

IV Закрепление

- Незнайка живёт в Цветочном городе, в этом городе много разных зданий, но Незнайка забыл, как они называются. Может, вы поможете вспомнить их названия?  (Да).

- Тогда послушайте загадки Незнайки.  

 

- Дети отгадывают загадки.

В этом домике врачи,
Ждут людей, чтоб их лечить. 
Всем они помочь готовы - 
Отпускают лишь здоровых. (Больница)

 

Стоит весёлый, светлый дом.
Ребят проворных много в нём.
Там пишут и считают,
Рисуют и читают.  (Школа)

 

В этом доме только книги.

Здесь их можно взять домой.

И в читальном зале тихом, 

почитать журнал любой. (Библиотека)

 

Соревнования там проводят,

В футбол играют и хоккей.

Там занимаются спортсмены,

И ты спеши туда скорей. (Стадион)

 

Можно здесь купить таблетки

И микстуру заказать.

Витамины выбрать можно,

По рецепту мази взять. (Аптека)

 

Много деревьев и много цветов.

И отдохнуть здесь каждый готов.

В тихих аллеях — прохлада и тень.

Можно гулять, отдыхать здесь весь день. (Парк отдыха)

 

Если холодильник пуст,

Закончились продукты.
Ты сюда входи скорее.
И бери корзину,
Покупай, что повкуснее.
В нашем… (Магазине)

- Молодцы! Все загадки отгадали.

 

- Ребята, а теперь, давайте, чтобы Незнайка лучше запомнил и рассказал своим друзьям о нашем селе, попробуем составить красивые рассказы о нашей Малой Родине?

Составление рассказов. Предложить начать рассказ примерно так:

 
  1. Наша малая Родина – Республика Крым.
  2. Село, в котором мы живем – называется Зерновое.
  3. В Зерновом находится мой детский сад «Зернышко»
  4. После работы мама заходит за мной в детский сад.
  5. Я одеваюсь, беру ее за руку, и мы идем домой. Мой дом стоит на улице – …

       Где ты любишь гулять в нашем селе? 

 

14 мая

Аппликация «В нашем селе построен большой дом».

Сегодня мы попробуем себя в новой профессии – строителей. А строительным материалом будет бумага, потому что начнем мы с проекта дома. У нас есть полоска, что можно из нее сделать (окна), а как? Правильно, сложить несколько раз  и разрезать. А большой прямоугольник- это сам дом, его стены. Его можно наклеить в длину, тогда в доме будет мало этажей, можно в высоту, тогда дом будет многоэтажным, я могу дать при необходимости и несколько прямоугольников.

В: Ну, сначала давайте отдохнём.

Физкультминутка

«Белочка»

Физзарядкой белочке не лень (произвольные движения)

Заниматься целый день.

С одной ветки, прыгнув влево, (на одной ноге влево)

На сучке она присела (присесть).

Вправо прыгнула потом, (на одной ноге вправо)

Покружилась над дуплом.(покружиться)

Влево - вправо целый день (на двух ногах влево - вправо)

Прыгать белочке не лень.

В: Присаживайтесь на свои места и приступайте к работе. Но, сначала давайте вспомним правила работы с ножницами.

Ножницы должны иметь тупые, скругленные концы.

Ножницы кладите кольцами к себе.

Следите за движением лезвий во время резания.

Не оставляете ножницы раскрытыми.

Передавайте ножницы кольцами вперед.

Не машите ножницами, не подносите к лицу.

Используйте ножницы по назначению.

Храните ножницы всегда в определенном месте.

(Предлагаю наклеить дома. Вместе выясняем последовательность работы)

В: Когда закончите строить дом, приклейте его к альбомному листу, а если будет много домов, то у вас получится целая улица. Вот какая красивая улица у вас получилась! Вы хорошо пофантазировали и эту улицу можно назвать улицей будущего. Она очень уютная, яркая.

В два ряда дома стоят,

Десять, двадцать. Сто подряд!

Квадратными глазами друг на друга глядят.

 

 

15 мая

Конспект НОД по рисованию «Первомайский праздник в городе» для детей подготовительной группы.

- Кто помнит какие праздники мы отмечали в начале мая? А вы знаете, где и когда появился этот праздник?

Рассказ воспитателя. Из истории праздника.

Три тысячи лет назад жители Древней Италии поклонялись богине Майе
покровительнице земли и плодородия. В честь богини последний весенний месяц и был назван маем, а в первый день этого месяца устраивались торжества, чтобы затраченный весной труд на вспахивание земли и посевная не прошел даром. За минувшие тысячелетия обычаи древней Италии распространились во многих странах, жители которых устраивали и в первый день мая массовые гуляния и шествия. И сейчас в Италии это любимый праздник.

Еще не так давно Первомай в нашей стране тоже назывался Днем международной солидарности трудящихся. Праздник отмечался демонстрациями, главная из которых проходила на Красной площади и транслировалась на всю страну по всем каналам телевидения и радио. Улицы городов и сел украшались красными флагами, проходили демонстрации. Некоторые россияне традиционно в этот день проводят митинги и демонстрации с выдвижением политических требований. Люди берут с собой воздушные шарики, флажки, цветы. 1 мая повсюду звучит музыка, играют оркестры. Все поют и танцуют. На ярких плакатах слова: «МИР», «МАЙ», «ТРУД». Люди отсылали друг другу поздравительные открытки. Это праздник всех, кто трудится, праздник людей разных профессий: рабочих, учёных, врачей, учителей. С приходом теплого весеннего сезона, люди радостно встречают этот день. Встречаются с друзьями и близкими. Трудятся в садах и городах. Устраивают пикники на природе. 

У каждого праздника есть свой символ. Я предлагаю вам придумать и сделать самим символ нашего праздника Весны и Труда: может быть солнце с привязанными ленточками по цвету радуги, березка, шары, разноцветные так, как раньше на демонстрацию ходили с разноцветными шарами.

 

ЦВЕТНЫЕ ОГОНЬКИ
1. В праздники на улицах
В руках у детворы
Горят переливаются
Воздушные шары.
Разные, голубые,
Красные, жёлтые,
Зелёные воздушные шары!
2. Очень любят шарики
Ребята в эти дни,
У каждого за пуговку
3. Привязаны они.
Разные, голубые,
Красные, жёлтые,
Зелёные воздушные шары!
4. Вот над демонстрацией
Летят они, легки,
Как будто в небе вспыхнули
Цветные огоньки.
Разные, голубые,
Красные, жёлтые, зеленые
Цветные огоньки!

Рисование символа праздника по выбору детей.
Самостоятельная деятельность детей.

 

18 мая

Ознакомление с окружающим и социальным миром «Моё село родное»

Цель: Формирование представлений о своем селе.

Задачи: 

- Формировать у детей  понятие «село».        

         - Воспитывать любовь к своему селу.

Содержание:

- Как  называется село, в котором  мы  живем? 

- Нравится ли вам  наше село?

- Что вам  в нем  нравится?  (ответы  детей)

- Для чего нужен детский сад?  (дети  ходят в детский сад, играют …..)

- Для чего нужна школа?  (дети ходят учиться в школу)

- У кого  брат или сестра учатся  в школе? 

- Есть  ли в нашем селе магазин? 

- Для чего нам  нужны  магазины?  (Ходить за покупками, покупать продукты)

Физминутка:

            Утром рано мы встаём (руки вверх, опустить через стороны)

 

            Село видено за окном (руками показывают окно)

 

            Оно проснулось , оно живет (руки на пояс, пружинка)

 

            Нас на улицу зовет ( ходьба на месте)

 

            Мы живём, мы растем в  селе нашем   родном( подняться на носки, руки вверх)

 

            Для кого-то небольшое (руками показать маленький предмет)

 

            А для нас огромное (круговое движение руками)

 

            Пусть растет, пусть цветет (пружинки)

 

              Наш  поселок скромный (руки в стороны).

 

А что такое село?

Подвести детей  к тому, что село -  это место, где много людей, которые  живут в домах. Дома выстроены в ряд. Возле  домов  дороги  для пешеходов и машин.  Называется  все  это  улицей. Улиц в нашем селе тоже  очень много.

- А на какой улице  живете вы?  (ответы  детей)

 

19 мая

ФЭМП Повторяем геометрические фигуры.

 

1.Впиши значки в геометрические фигуры по образцу:

 https://ds05.infourok.ru/uploads/ex/0358/000a500f-6eeb55c5/hello_html_m3d886c04.png 

 

2. Нарисуй получившиеся фигуры:

https://sun1-83.userapi.com/Vhp0MgyIPv-JMhEkoNlIZ_wNavV7xlDw-8VyOQ/lsrBnyV00ug.jpg

          в) Измени размер:        г) Обведи пары фигур, у которых                             разная форма.

       https://sun1-93.userapi.com/Es4eT5KYCzqhQMgWq8Uehip7P5r3i2FAK9wqBg/PZX6Sj_JqFE.jpg    https://sun1-83.userapi.com/vGeFzVQkYSGM_YjlAdRA3EsR-95ahYBPd2VAVQ/TLAczuSSr-M.jpg  

3.      Какая фигура «лишняя» в каждом ряду? Объясни свой выбор. В некоторых рядах возможны разные варианты ответов.

                               https://sun1-15.userapi.com/PSPbl18Cq5zMeIRkW7VJR9Vfd1OyKypsFUvWYA/Cp00wtZE9jE.jpg   https://sun1-27.userapi.com/e8GAy5Ni-eMueisJk7f7xgL5CdURjvJb2VWUTQ/rg64dpUILy8.jpg

4.      Найди рисунок, на котором синий круг слева от красного квадрата, а желтый треугольник справа от красного квадрата. Расскажи, как расположены фигуры на других рисунках.

              

5. Дорисуй недостающие фигуры:

https://fsd.intolimp.org/html/2017/10/27/i_59f33487c3b82/img_phpApX7RM_Logicheskaya-mozaika_12.jpg   https://psicholognov.ucoz.net/_nw/0/23895630.jpg

  6. Сосчитай геометрические фигуры:

https://i.pinimg.com/originals/00/24/b6/0024b6aed100acf75a8c3bd2d2d8dff6.jpg  

7.Это задание-головоломка поможет ребенку потренировать внимание, логику и зрительную память, а также хорошо изучить такое геометрическое понятие, как квадрат, научившись распознавать его даже в сложных пересечениях фигур. На первый взгляд, кажется, будто в задании начерчены лишь три квадрата. Однако ребенок должен проявить смекалку и догадаться, что пересечения данных геометрических фигур образуют новые квадраты, которые он и должен подсчитать. Похожие задания с треугольниками и прямоугольниками. (Ответы: 8, 8, 6)

https://sun1-21.userapi.com/BFkdQPeOBCzrl_Lebn0wEs97qhKYN5uSsINybA/NikVvZNzbIY.jpg  https://sun1-26.userapi.com/qQb8apaXsF7j_V9z-QllFaIe6aeMA3S2jkm4Qg/fqoGnnjq0R8.jpghttps://sun1-15.userapi.com/FGzNKKrl-TC8N71t2V6DWKnBO7w-Xs1dSquerw/Ti6IV-7vcw4.jpg

8. Найди закономерность и продолжи ряд:

https://ds04.infourok.ru/uploads/ex/02f2/00079089-2022618f/hello_html_1ee2bc6f.jpg https://sun1-86.userapi.com/1P7ZwReh6DfDTHUeouyx79UyDweHQ5blchAikA/Te35dVzNn-g.jpg  

рисованию в подготовительной группе на тему «Вечерний город(село)Хочу такой сайт

 

Рисованию. «Вечерний город - село»

Задачи:

1. Побуждать детей рисовать ночной город -село, используя тёмные цвета.

2. Развивать чувство композиции, цвета

3. Закреплять умение вписывать композицию в лист, рисовать разные здания, изображать передний и задний план;

4. Вызывать интерес, желание к изобразительной деятельности

   

1 Художественное слово:

«Города»

Есть особая прелесть в ночных городах –

Городах, и великих, и малых.

Это света квадраты на тёмных домах.

Это фары машин запоздалых.        

Это блещут брильянты ночных фонарей,

Отражаясь на шёлке проспекта –

Города! Вы меня покорили своей

Тайной солнечно-лунного спектра.

 

−Как вы думаете, что мы сегодня будем рисовать? Посмотрите на изображения ночного села и вспомните. Цвета ночного города (тёмные), особенность контуров (расплывчатые). Дома бывают разные: большие и маленькие, высокие и низкие, длинные и короткие. Некоторые дома стоят впереди и частично загораживают дома, находящиеся позади них.

2.  Ребята, давайте сегодня побудем художниками-волшебниками и нарисуем красивое вечернее село.

3 .Вопросы:

Что можно нарисовать? Какие цвета мы будем использовать? (использовать тёмные цвета для изображения домов и яркие – жёлтые, оранжевые – для фонарей и окон). Как мы будем изображать пейзаж? Чем будем рисовать? Как лучше расположить на листе?

5 .Физкультминутка:

 Листики.

Мы листики осенние,

На ветках мы сидим. (присесть)

Дунул ветер - полетели,

мы летели, мы летели (легкий бег по кругу)

И на землю тихо сели. (присесть)

Ветер снова набежал

и листочки все поднял. (легкий бег по кругу)

Закружились, полетели

и на землю тихо сели. (присесть)

 Беседа: Что мы сегодня рисовали? Нравится ли тебе рисунок? Как ты рисовал? Какие цвета использовал? Какое у тебя село? Что ты можешь сказать о нём?

 

20 мая

Беседа о книжных иллюстрациях. Чтение рассказа В. Бианки «Май»

   Цель. Учить детей воспринимать книжные иллюстрации как самоценность и источник информации. С помощью рассказа В. Бианки познакомить детей с приметами мая – последнего месяца весны.

   Ход занятия

   Нравится ли вам рассматривать рисунки в книге, и какой из них им особенно понравился и почему.

   Дети, как могут, обосновывают свой выбор, а вы дополняете их рассказы, например: «Вы, должно быть, не заметили, в какой нежно-зеленой дымке стоят березы на заднем плане картинки, какая здесь яркая зеленая трава разных оттенков зелени – от светло-зеленых до малахитовых. Даже одуванчики на фоне этого зеленого буйства кажутся блеклыми».

Если вы еще раз рассмотрите понравившиеся рисунки, то заметите что-то такое, что вам не удалось увидеть ранее.

   «Мы с вами каждый раз радовались, когда обнаруживали очередную примету последнего месяца весны. – А Виталий Бианки посвятил этому времени года рассказ, который так и называется – „Май“. Послушаем?»

В. Бианки Май

   В лесу еще было полно снега. Он спрятался под кустами и деревьями, и солнцу трудно было достать его там. В поле давно уж зеленела посеянная с осени рожь, а лес все еще стоял голый.

   Но уж было в нем весело, не то что зимой. Налетело много разных птиц, и все они порхали между деревьями, прыгали по земле и пели, пели на ветвях, на макушках деревьев и в воздухе.

   Солнце теперь вставало очень рано, ложилось поздно и так усердно светило всем на земле и так грело, что жить стало легко. Синичке больше не надо было заботиться о ночлеге: найдет свободное дупло – хорошо, не найдет и так переночует где-нибудь на ветке или в чаще.

   И вот раз вечерком ей показалось, будто лес в тумане. Легкий зеленоватый туман окутал все березы, осины, ольхи. А когда на следующий день над лесом поднялось солнце, на каждой березе, на всякой веточке показались точно маленькие зеленые пальчики: это стали распускаться листья.

   Тут и начался лесной праздник.

   Засвистел, защелкал в кустах Соловей.

   В каждой луже урчали и квакали лягушки.

   Цвели деревья и ландыши.

   Майские жуки с гуденьем носились между деревьями.

   Бабочки порхали с цветка на цветок.

   Звонко куковала Кукушка.

   Друг Зиньки – Дятел-Красношапочник – и тот не тужил, что не умеет петь, отыщет сучок посуше и так лихо барабанит по нему носом, что по всему лесу слышна звонкая барабанная дробь.

   А дикие голуби поднимались высоко над лесом и проделывали в воздухе головокружительные фокусы и мертвые петли. Каждый веселился на свой лад, кто как умел.

   Зиньке все было любопытно. Зинька всюду поспевала и радовалась вместе со всеми.

   По утрам на заре слышала Зинька чьи-то громогласные крики, будто в трубы кто-то трубил где-то за лесом.

   Полетела она в ту сторону и вот видит: болото, мох да мох, и сосенки на нем растут. И ходят на болоте такие большие птицы, каких никогда еще Зинька не видела, – прямо с баранов ростом, и шеи у них долгие-долгие.

   Вдруг подняли они свои шеи как трубы да как затрубят, как загремят:

   – Тррру-рру! Тррру-рру! Совсем оглушили синичку.

   Потом один растопырил крылья и пушистый свой хвост, поклонился до земли соседям да вдруг и пошел в пляс: засеменил, засеменил ногами и пошел по кругу, все по кругу; то одну ногу выкинет, то другую, то поклонится, то подпрыгнет, то вприсядку пойдет – умора!

   А другие на него смотрят, собрались кругом, крыльями враз хлопают.

   Не у кого было Зиньке спросить в лесу, что это за птицы-великаны, и полетела она в город к Старому Воробью.

   И Старый Воробей сказал ей:

   – Это журавли: птицы серьезные, почтенные, а сейчас, видишь, что выделывают. Потому это, что пришел веселый месяц май, и лес оделся, и все цветы цветут, и все пташки поют. Солнце теперь всех обогрело и светлую всем радость дало.

   

21 мая

Лепка «Персонаж любимой сказки».

 Сказочных героев можно не только рисовать, можно их делать объемными - лепить.

Сегодня мы будем лепить сказочных персонажей  - Машеньку или Колобка,  Дюймовочку или Русалочку - кто кого захочет, кто кому нравится.

  Но прежде, чем мы начнем лепить, давайте вспомним ваши любимые сказки и их героев. Какие герои вам нравятся?

 Отгадайте загадки.

На неведомых дорожках

Дом ее на курьих ножках. (Баба Яга)

 

Он герой нам всем известный

И с волшебным словом вместе

Может целую неделю

На печи лежать. (Емеля)

 

Живет она в большом цветочке,

Жаль, что мала сама росточком. (Дюймовочка)

 

 Молодцы! Загадки отгадали, а теперь приготовим наши руки к работе.

Постарайтесь, показать в лепке, как выглядит герой из вашей любимой сказки. Для устойчивости фигуры вы можете использовать палочки - зубочистки, для украшения - бисер, бусины.

1. Придумать сюжет и выбрать персонажа которого будете лепить;

2. Выбрать способ лепки;

3. Выполнить лепку героя и деталей сюжетной композиции;

4. Составить композицию из вылепленных фигурок.

Физкультминутка

В темном лесу есть избушка. (Дети шагают.)

Стоит задом наперед. (Дети поворачиваются.)

В той избушке есть старушка. (Грозят пальцем.)

Бабушка Яга живет(Грозят пальцем другой руки.)

Нос крючком, (Показывают пальчиком.)

Глаза большие, (Показывают.)

Словно угольки горят. (Покачивают головой.)

Ух, сердитая какая! (Бег на месте.)

Дыбом волосы стоят. (Руки вверх.)

 

22 мая

Рисование «Кем ты хочешь быть»

- Сегодня мы с вами поговорим о том, что является очень важным в жизни каждого человека. Только сначала нам нужно будет отгадать несколько загадок, ответы на которые дадут нам ответ на вопрос: о чём сегодня пойдёт речь.

Отгадайте загадки

Скажите, кто так вкусно

Готовит щи капустные,

Пахучие котлеты,

Салаты, винегреты,

Все завтраки, обеды. (повар)

 

Встаем мы очень рано.

Ведь наша забота –

Всех отвозить по утрам на работу. (водитель)

 

Кто у постели больного сидит?

И как лечиться он всем говорит.

Кто болен – он капли предложит принять,

Тому, кто здоров, –

Разрешит погулять. (врач)

 

Мы учим детишек

Читать и писать,

Природу любить,

Стариков уважать. (учитель)

 

Средь облаков, на высоте,

Мы дружно строим новый дом,

Чтобы в тепле и красоте

Счастливо жили люди в нем. (строитель)

 

С огнем бороться мы должны

Мы смелые работники,

с водою мы напарники

Мы очень людям всем нужны,

Так кто же мы? (пожарники)

 

- Как можно, одним словом назвать все отгадки?

- Молодцы, именно о профессиях и пойдёт у нас речь, и не только. Вы постараетесь нарисовать, кем  хотите быть, когда вырастите.

- А что такое профессия?

- Как вы думаете, какие профессии в первую очередь необходимы людям для жизни?

- А какие еще профессии вам известны?

-Профессия это такое дело, которым занимаются каждый день и которое полезно для других людей.

- Ребята, а вы когда-нибудь задумывались о том, кем хотите стать?

- Чем вас привлекает данная профессия?

Воспитатель проводит физминутку. «Мельница»

Мельница, мельница мелет муку,

Дует - дует ветер сильней,

Быстрее мельница мелет муку.

Дует - дует ветер сильней.

Еще быстрей мельница мелет муку.

Дует - дует ветер сильней.

Намололи мы муки

Огромные мешки,

Из муки, из муки

Напекли мы пирожки,

Ладушки-ладушки,

Напекли оладушки.

-Профессий много на земле

И каждая важна.

Решай мой друг, кем быть тебе.

Ведь жизнь у нас одна.

- Готовы нарисовать, кем вы хотите быть, когда вырастите?

- Подумайте о том, что вы изобразите на своем листе, чтобы мы, посмотрев на рисунок, догадались, какую профессию вы выбрали. Решите, как лучше разместить лист бумаги.

Чтение стихотворения.

«Кем ты хочешь, стать, когда вырастишь».

Строитель нам построит дом,

И мы в нем дружно заживем.

Костюм нарядный, выходной

Искусно нам сошьет портной.

Даст книги нам библиотекарь,

Хлеб испечет в пекарне пекарь.

Учитель выучит всему -

Научит грамоте, письму.

Письмо доставит почтальон,

А повар сварит нам бульон.

Я думаю, ты подрастешь,

И дело по душе найдешь!

   

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 19.05.2020

Дата обновления: 19.05.2020

Дата публикации: 12.05.2020

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».