Тема недели: "​Мой дом, мой город, мое село" с 12 мая по 22 мая (младшая группа)

12.05.2020

Родителям рекомендуем: Загадки про город.pdfКонсультация Познакомьте ребенка с родным городом.pdfИгра_чей домик.pdf

Окружающий мир: «Я здесь живу»

Цель: обобщить представления о родном городе, полученные в ходе прогулок и рассказов взрослых.

Задачи: побуждать участвовать в беседе, об улице на которой находится детский сад, ее достопримечательностях; учить узнавать на иллюстрациях и фотографиях знакомые сооружения.


Игра Путешествие по городу.pdf

Мой дом.pdf
Найди и закрась.pdf


Художественно-эстетическое развитие

"Высокий новый дом на нашей улице".

Задачи:​ учить рисовать предмет, состоящий из прямых горизонтальных и вертикальных линий; следить за правильным положением руки и кисти, добиваясь слитного и непрерывного движения.​


Пальчиковая игра «Новый дом»

Тук-тук-тук, тук-тук-тук!
Молоток бери мой друг! (Дети ударяют кулачком о кулачок, чередуя руки)
Мы построим новый дом, (Есть окошко в доме том. Большие пальцы складываются полочкой, остальные соединяются «крышей»)
Есть еще одно, повыше. (Поднять вверх руки, не меняя положения пальцев)
Есть труба вверху на крыше. (Поднимают вверх сжатый кулак с вытянутым вверх указательным пальцем)
Дом готов, зовем гостей: Приходите поскорей!
(Показывают приглашающий жест рукой)​


Художественно-эстетическое развитие (аппликация) «Домик, в котором мы играем на участке»

Задачи: учить составлять изображение из нескольких частей, соблюдая определенную последовательность, правильно располагать его на листе бумаги; закреплять знания и правильное употребление названий геометрических фигур.​


Развитие речи. Рассказывание по картине «Строим дом»Цель: продолжать учить составлять рассказ по картине вместе со взрослыми.​


Аппликация «Построим дом»Кран подъемный,
Всех он выше!
Он на дом поставил крышу.
Стены тоже ставил он!
Вот и все — построен дом!​


Дидактическая игра «Подбери ключик к замочку»Хочу такой сайт

Дети подбирают ключики к замкам одинакового цвета и открывают их.

Домик на лужочке,
Все двери на замочке.
Ключики все подберем
И избушку отопрем.​


Упражнение «Какие звуки вы слышите дома?»Как свистит чайник? С-с-с.
Как звенит будильник? З-з-з.
Как капает вода из крана? Кап-кап-кап.
Как папа работает дрелью? Ж-ж-ж.
Как гудит пылесос? У-у-у.
Как гости стучат в дверь? Тук-тук-тук.​

Игра с прищепками «Красивый забор»

- Вот дощечки, а вот прищепки. Давайте сделаем из них красивый забор для наших домиков. 

Динамическая пауза «На стройке»

- Нам нужно перенести на стройку строительный материал. Поможете?

Дети переносят крупный строительный материал из одного места в другое, преодолевая препятствия (пеньки, «лужи» и т. п.)​


Дидактическое упражнение «Высокий-низкий домик»

- Перед вами домики. Давайте их сосчитаем. Один, два, три. Приглядитесь, какой из домиков самый высокий? А какой самый низкий? Сосчитайте, сколько этажей в самом высоком домике? Сколько этажей в самом низком домике? Сколько этажей в среднем домике?

- Сейчас я накрою платочками все три домика, а вы отгадаете, где какой домик спрятан. Под каким платочком спрятан самый низкий домик? Самый высокий? Средний домик?​



Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 19.05.2020

Дата обновления: 19.05.2020

Дата публикации: 12.05.2020

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».