Тема недели "Труд людей весной" подготовительная группа с 21 апреля по 24 апреля

20.04.2020

Познавательное развитие Беседа о весне.pdf

​​Программное содержание

Уточнить и систематизировать знания детей о характерных признаках весны (увеличивается день, сильнее греет солнце, тает снег, освобождаются ото льда водоемы; растет трава, зеленеют кустарники, зацветают цветы; появляются насекомые, возвращаются перелетные птицы). Учить понимать связь между явлениями неживой природы и жизнью растений, животных, между явлениями неживой природы и сезонными видами труда. Вызвать эстетическое переживание от весеннего пробуждения природы. Тренировать в умении подбирать антонимы.


 

Обучение грамоте Звук  "Ж".pdf (составил учитель-логопед)


Художественное творчество Лепка "Ветка цветущей яблони".pdf


2b06c8fc5bc9364068cdde94fb282c7f.jpg
Консультация для родителей "Привлекайте детей к труду в природе".pdf

 

hello_html_m2a087951.jpg


Чтение литературы Чтение рассказа В. Сухомлинский Счастье и труд.pdf

Чтение художественной литературы:                    "Самый красивый наряд на свете», пер с яп. В. Марковой. З. Александрова «Капель», «Весенняя уборка»                   Ю. Крутогорова «Дождь из семян»                                         Л. Некрасов «Огородники»;  "Весенние заботы" (по Т. Шорыгиной); О. Высотская «Разговор с весной»                       В. Орлов «Кутерьма»; А. Майков «Летний дождь»

Рассматривание  иллюстраций о труде людей в саду и огороде весной. Составление схем последовательности посадок различных растений. Рассматривание и сравнение семян огурцов, кабачков, перцев и томатов, их зарисовка в дневнике наблюдений.


Аппликация "Трактор".pdf

Для работы понадобиться: цветная бумага, клей, ножницы, бумага в пол листа для фона.​

  ​ Физминутка.Отдых наш — физкультминутка.
Занимай свои места!
Шаг на месте левой, правой,
Раз и два, раз и два. (Ходьба на месте.)
Руки подняли и покачали
Это деревья в лесу. (Поднять руки вверх и покачать вправо-влево, опустить вниз.)
Руками взмахнули,
Кисти встряхнули,
Ветер сбивает росу. (Круг руками, встряхивания кистями.)
Плавно руками, дети, помашем,
Это к нам птицы летят,
(Руки плавно в стороны, руки плавно опустить вниз.)
Как они сядут, мы тоже покажем, (Сесть на стульчики)
Крылышки сложим назад. (Руки за спину, свести лопатки.)Хочу такой сайт

Дидактические и словесные игры.pdf

«Вырастим яблоки»                                                                    Цель: Упражнять детей в счете. Развивать ловкость, внимание.

«Где и какая нужна профессия»                                              Цель: Закрепить названия профессий и действий, которые совершаются ими.

«Созрело- не созрело»                                                            Цель: Определить спелость овощей и фруктов по внешним признакам.

«Вершки и корешки»                                                                  Цель: Закреплять знания о том, что в овощах есть съедобные корни - корешки и плоды - вершки, у некоторых овощей съедобны и вершки и корешки; упражнять в составлении целого растения из его частей.​

Консультация для родителей "ВЕСНА ИДЁТ, ВЕСНЕ ДОРОГУ".pdf

005.jpg

  ​Дыхательное упражнение «Цветочек».

- Весна подарила нам первоцветы. Это первые весенние цветы. Соберём лепестки в бутоны (дети соединяют пальцы, имитируя бутон), понюхаем их. Сделайте глубокий вдох носом, на выдохе произнесите «Ах!!!» с восклицательной интонацией, и раскройте бутон. (Дети размыкают пальцы. Упражнение повторяется 3-4 раза, воспитатель следит за правильностью вдоха и выдоха).​

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 21.04.2020

Дата обновления: 21.04.2020

Дата публикации: 20.04.2020

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».